Курс: «Креативный продюсер съёмок»
Ментор курса — Даша Колосова
Старт — 13 мая
Курс: «Креативный продюсер съёмок»
Ментор курса — Даша Колосова
Старт — 13 мая
Салют, на связи команда Фотошколы 2.8!
Этой весной мы запускаем новую программу — авторский курс по креативному продюсированию фэшн-съёмок, наставником которого станет арт-директор и стилист Даша Колосова.

На курсе вы научитесь выстраивать съёмочный процесс от идеи до постпродакшена и самостоятельно организуете съёмку для вашего проекта, бренда или блога.


Салют, на связи команда Фотошколы 2.8!
Этой весной мы запускаем новую программу — авторский курс
по креативному продюсированию фэшн-съёмок, наставником которого станет арт-директор и стилист Даша Колосова.

На курсе вы научитесь выстраивать съёмочный процесс от идеи до постпродакшена и самостоятельно организуете съёмку для вашего проекта, бренда или блога.

ДЛЯ КОГО КУРС?
  • Для фотографов
    Которые хотят знать, как устроен креативный продакшн, и внедрять идеи в коммерческие проекты.
    01
  • Для владельцев брендов
    Которые хотят изменить позиционирование продукта с помощью креативных съемок и выйти на новую аудиторию.
    02
  • Для SMM-специалистов и создателей видео-контента
    Которые планируют стать продюсерами контента и расширить пул своих клиентов, а также хотят делать съемки с продуманной визуальной историей для соцсетей.
    03
  • Для стилистов
    Которым важно продюсировать съемки с концепцией.
    04
ДЛЯ КОГО КУРС?
  • Для фотографов
    Которые хотят знать, как устроен креативный продакшн, и внедрять идеи в коммерческие проекты.
    01
  • Для владельцев брендов
    Которые хотят изменить позиционирование продукта с помощью креативных съемок и выйти на новую аудиторию.
    02
  • Для SMM-специалистов и создателей видео-контента
    Которые планируют стать продюсерами контента и расширить пул своих клиентов, а также хотят делать съемки с продуманной визуальной историей для соцсетей.
    03
  • Для стилистов
    Которым важно продюсировать съемки с концепцией.
    04
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА
Даша Колосова
Арт-директор, стилист, креативный продюсер в моде, лайфстайле и культуре, основательница промо-бюро «Синтэтика», организатор маркета ЛОКАЛС.

Стилист в ТЦ "Авиапарк", а также спикер Института развития модной индустрии Beinopen и образовательной платформы
для креативных предпринимателей «Мастера».

С 2017 по 2019 диджитал-редактор сайта издания «НН.Собака.ru».
С 2019 по 2022 год — PR-директор международного фестиваля медиаарта Intervals.
С 2021 по 2023 год — локальный продюсер фестиваля Beat Weekend.
С 2023 года — PR-директор театрального фестиваля «Специфик».
Сотрудничала с PREMIER, Fashion to Know, Trend Island, Replicant.Fashion в качестве ивент-, контент- и креативного продюсера, продюсера съёмок и стилиста.

ЧТО ВАС ЖДЕТ НА КУРСЕ?
Профессиональный апгрейд
Погружение в профессию арт-директора и креативного продюсера съёмок: от работы с мудбордами до коммуникации с клиентами и продвижения на рынке.
Много практики
Пошаговое продюсирование фэшн-съёмок под ключ с участием профессиональной команды — в студии и на природной локации.
Воркшоп по насмотренности
Вместе с приглашенным спикером мы отправимся в музей НГХМ и научимся воспринимать работы художников как источники вдохновения
для будущих съёмок.
Лекции и воркшопы от приглашенных спикеров из сферы моды и искусства, среди которых:
Наташа Старикова, куратор выставок в НГХМ
Алёна Сударикова, фэшн-стилист
Юля Анисимова, визажист
Хелена Тадессе, фэшн-дизайнер


Домашние задания
Дополнительные материалы, изучение архивных съёмок легендарных фэшн-фотографов, исследование визуальных кодов модных брендов и не только.
Дипломная работа
По итогам курса каждый студент выступит в качестве креативного продюсера собственной съёмки, которая станет частью его портфолио.
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
  • 1 занятие
    Вводное занятие:
    - Что такое креативное продюсирование съёмок и зачем оно нужно?
    - Профессия: продюсер. Ответы на самые волнующие вопросы и варианты развития в будущем.
  • 2 занятие
    - Исследуем арт-дирекшн как метод и знакомимся с его основами.
    - Разбираемся, как придумать идею съёмки, создать идеальный мудборд и где искать источники для вдохновения?
    - Как пользоваться референсами, не копируя дословно?
    - Не только креатив: что нужно, чтобы организовать работу над съёмкой в творческой команде?

    Домашнее задание: найти и разобрать на примерах русского и иностранного кинематографа, как фильмы становятся референсами для фэшн-съёмок.
  • 3 занятие
    Воркшоп в музее: "Насмотренность. Искусство смотреть и видеть" с куратором выставок НГХМ Наташей Стариковой.

    Домашнее задание: выбрать произведение искусства из коллекции НГХМ и собрать референсы, которые мог бы использовать художник при создании этой работы.
  • 4 занятие
    - Разбор домашнего задания после разбора принципов арт-дирекшена
    - Разбор домашнего задания после воркшопа
    - Теория: Какие съемки нужны современным брендам? От каталога до кампейна.
    - Съёмки и коммуникационная стратегия бренда. Визуал как инструмент для продвижения.
    - Тренды: глобальные и локальные.

    Домашнее задание: Проанализировать 3 кампейна или лукбука трех брендов на предмет смысловой и визуальной связи с их ДНК.
  • 5 занятие
    - Разбор домашнего задания с анализом смысловой связи брендов и их кампейнов.
    - Функционал креативного продюсера: от брифа до постпродакшена.
    - Защита бюджетов и рыночная стоимость съёмок.
    - Роли в команде и коммуникация с клиентом.
    - Интеллектуальная собственность. Договоры и юридические моменты.
  • 6 занятие
    - Фэшн-съёмка: слагаемые современной картинки.
    - Подробный разбор актуальных приемов и трендов в модной фотографии.
    - Как связаны ролевые модели в ЦА бренда и грамотный кастинг?
    + Гостевая лекция по креативному макияжу от визажиста Юли Анисимовой.

    Домашнее задание: Сделать анализ образно-смыслового поля трех брендов по предложенной схеме.
  • 7 занятие
    - Разбор домашнего задания.
    - Консультация перед дипломной работой.
    - Представление идей и первичных мудбордов дипломной съёмки
    + Гостевая лекция от стилиста Алёны Судариковой о принципах работы на
    фэшн-съёмках для брендов и стилистических трюках на практике.

    Домашнее задание: Подготовиться к практической работе на съёмке и изучить пошаговый план её организации.
  • 8 занятие
    Практика
    - Студийная съёмка для бренда с профессиональной командой с точки зрения продюсера.
    - Ассистирование и съёмка бэкстейджа.
  • 9 занятие
    - Гостевая лекция от креативного директора бренда Helena Tadesse.
    - Ожидания и реальность клиента от съемки: от ТЗ до финальной ретуши.
    - Что делать продюсеру, чтобы выстроить с брендом долгосрочное сотрудничество.
  • 10 занятие
    Практика
    - Съёмка на рассвете.
    - Практический опыт организации съёмки с командой на уличной или природной локации.
    - Ассистирование и съёмка бэкстейджа.
  • 11 занятие
    - Продвижение продюсера съемок на рынке.
    - Способы найти постоянных клиентов в 2024 году.
    - Сотрудничество с творческими командами и комьюнити.

    Финальная консультация перед дипломной работой: рефлексия, вопросы и сомнения.
  • 12 занятие
    Презентация дипломной работы. Выпускной и финал курса.
А ЧТО С РАСПИСАНИЕМ И СТОИМОСТЬЮ?
Дата старта
13 мая
Продолжительность курса
1,5 месяца
Занятия
Занятия проходят 2 раза в неделю - по понедельникам и по четвергам
Понедельник: 19:00-21:00
Четверг: 19:00-21:00
Практика: 3 занятия по отдельному расписанию.
Стоимость курса
Стоимость курса - 55.000 руб.

Оплату можно произвести в 3 этапа или оформить беспроцентную рассрочку на 5 месяцев.
РАБОТЫ МЕНТОРА КУРСА
ОТЗЫВЫ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Напишите нам в WhatsApp, будем рады помочь вам!
Made on
Tilda